Notice: Undefined property: stdClass::$id in /www/gurinarv.ulsu.ru/html/components/com_content/helpers/route.php on line 100 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/gurinarv.ulsu.ru/html/components/com_content/helpers/route.php on line 106 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/gurinarv.ulsu.ru/html/components/com_content/helpers/route.php on line 106 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/gurinarv.ulsu.ru/html/components/com_content/helpers/route.php on line 106

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Доступны работы для скачивания.

  • Теоретические основы
    - Модель и концепция организации  начальной профессиональной  и допрофессиональной подготовки школьников в области физики в физмат-классах и как первой ступени в системе непрерывной подготовки специалистов-физиков. Такая подготовка проводилась на базе школы №40 г. Ульяновска (ныне МБОУ «Лицей физики, математики и информатики» при Ульяновском государственном университете).
    - Структура образовательной концепции для докторантов.
    - Физическая картина мира.
    - Ценология в прикладных исследованиях, образовании, управлении образованием.


  • Методы обучения - интенсивные:
    - В изучении теоретического материала – структурирование текстов и применение метода фреймов, который позволяет быстро проходить и усваивать материал (формирование понятий о физических величинах, законах и т.д.)..
    - В обучении решению задач - структурирование задачного материала в тематические блоки, при этом в каждом блоке каждая задача входит в последующую как часть..
    - В формировании экспериментальных умений, опыта исследовательской деятельности будущих физиков – применение информационных технологий для обработки эксперимента (построение графиков, аппроксимация, расчёт погрешностей) при сохранении натурного эксперимента.

  • Воспитание. Описана модель профессионально-ориентированного воспитания (ПОВ), формы и методы ПОВ. Результатом освоения содержания ПОВ является формирование у учащихся профессионально-личностных ценностей, а также глобального или «космического» мышления, мотивационно-ценностного отношения к Миру. Воспитательные возможности астрономии.

  • Диагностика результатов обучения учащихся в школе и вузе. Оценка уровней обученности,  измерение профессиональной компетентности.
 
При использовании материалов ссылки обязательны.
Все права защищены © Гурина Р.В., 2011.
E-mail: gurinarv@yandex.ru