СТРУКТУРА САЙТА Работа с разделами и подразделами главного меню:
Открываем нужный раздел (клик), при этом появляются ПОДРАЗДЕЛЫ (содержат статьи для скачивания). Внизу под главным меню названия подразделов; Открываем нужный подраздел внизу под названиями разделов (клик), при этом открывается страница с названиями статей и книг автора для скачивания. Подробнее о работе с подразделами Раздел I. РАНГОВЫЙ АНАЛИЗ (ЦЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) На странице справа - вводная статья о ранговом анализе (РА). Аннотация: Методологической основой РА является ценологическая теория проф. МЭИ Б.И. Кудрина – основателя школы по ЦЕНОЛОГИИ и ТЕХНЕТИКЕ (wwwkudrinbi.ru).Для ценозов справедлив гиперболический закон рангового распределения объектов: W = A / r β. , (1) где r – ранговый неомер объекта, W – ранжируемый параметр. Из (1) следует, что элитных объектов в любой системе-ценозе мало (до 20%), основную долю составляет среднестатистическое большинство или «саранчёвая каста». Следствием (1) является известный принцип 20/80 или закон Парето. Закон (1) универсален: он справедлив для систем мега и макромира, для материальных и для социальных систем. При этом закон (1) является математическим выражением закона необходимого разнообразия Эшби. Апробирована оценка разнообразия космических систем-ценозов методом Шеннона. Раздел II. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИЗМАТКЛАССОВ (ФМК) На странице справа – вводная статья. Аннотация: Рассмотрены также: интенсивные методы обучения физике; проблемы астрономической подготовки; формирование мотивационно-ценностного отношения к Миру средствами астрономии; формирование у учащихся ФМК физической картины мира, элементов профессиональной культуры, понятийного, творческого, системного и космического (глобального) мышлений, компетентностный подход. Раздел III. ФРЕЙМЫ На странице справа – вводная статья о фреймовом подходе на русском и английском языках в технологиях интенсивного обучения. Фреймовый подход обеспечивает интенсификацию обучения – свертывание (сжатие) и компактное представление информации. Слева внизу под меню добавляются табло «ФРЕЙМЫ» и ниже названия подразделов :
Раздел IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ (нет подразделов). На странице справа – для скачивания в помощь студенту-выпускнику:
РАЗДЕЛ V. УЧИТЕЛЯМ И АБИТУРИЕНТАМ (нет подразделов) На странице справа – для скачивания:
Раздел VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДОВ И КНИГ (нет подразделов) На странице справа для скачивания презентации докладов на конференциях по направлениям: ценологический подход в образовании; ранговый анализ космических объектов; оценка творчества учащихся; фреймовые опоры. Гурина Роза ВикторовнаДолжность: профессор. Учёное звание: доцент. Учёная степень: доктор педагогических наук. Образование: Ульяновский педагогический институт им. И.Н. Ульянова, отделение физики; аспирантура по специальности «Физика полупроводников и диэлектриков». Среднее образование: школа №19 г. Саратова, до 6 класса – школа №4 г. Саратова. Область научных интересов: ценология; астрофизика; ранговый анализ систем; интенсивные методы обучения физике, фреймовая организация знаний, фреймовый подход в обучении.; теория и методика обучения и воспитания.
|