ДИАГНОСТИКА НАЧАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ФИЗМАТКЛАССАХ

 

Статьи

1. Гурина Р.В. Как измерить профессиональную компетентность?// Высшее образование в России. – 2008. – №10. – С.82-89. (скачать)

2.Гурина Р.В. Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах //Психологическая наука и образование. – 2004. – №3. – С. 75-81. (скачать)

3. Гурина Р.В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения.// Психологическая наука и образование. – 2007. – №4. – С. 7-15. (скачать)

4. Гурина Р.В. Мониторинг эффективности начальной профессиональной подготовки учащихся в профильных физико-математических классах // Аль-манах «Продуктивное образование»: мониторинг образовательной деятель-ности: сб. научных ст. / Под ред. Е.А. Александровой. – М.: Экшэн, 2007. – Вып. 9. – С. 195–199. (скачать)

5. Гурина Р.В. Инструментарий мониторинга начальной профессиональной подготовки учащихся профильных классов // Инструментарий педагогиче-ской диагностики и мониторинга образовательных процессов: коллективная моногр. / Науч. ред. Е.А. Михайлычев. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – С. 104–108. (скачать)

6. Гурина Р.В. Оценка творчества учащихся //Физика в школе. – 2008. – №3 С.18-22. (скачать)

7. Гурина Р.В. Исследование эффективности начальной профессиональной подготовки специалистов-физиков в профильных физико-математических классах в системе "ШКОЛА-ВУЗ"// Образование в современной школе. – 2003. – №8. – С. 32-37. (скачать)

8. Гурина Р.В. Диагностика компетентностей учащихся профильных физико-математических классов //Этнодидактика народов России: деятельностно-компетентностный подход к обучению: Материалы V Международной на-учно-практ. конф. (г. Нижнекамск, 27 апреля 2007 г.) / Под ред. Ф.Г. Ялалова. – Нижнекамск: Изд-во НМИ, 2007. – С. 191–192. (скачать)

9. Гурина Р.В. Критерии и показатели качества допрофессиональной подготовки учащихся в профильных классах. //Фундаментальные и приклад-ные исследования проблем образования. Материалы Всероссийского методологического семинара: в 2 т. / Под науч. ред. Н.В. Бордовской. – Т. II. – СПб.: Изд-во РПГУ им А.И. Герцена, 2004. – С. 375–380. (скачать)

10. Гурина Р.В. Начальная профессиональная подготовка учащихся в профильных физико-математических классах и оценка её эффективности. Проблемы образования: тр. Международной конф. «Континуальные алгебраические логики, исчисления и нейроинформатика в науке и технике – КЛИН-2004» (г. Ульяновск, 18-20 мая 2004 г.) / Под общ. ред. Л.И. Волгина. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – Т. 6. – С. 40–47. (скачать)

11. Гурина Р.В., Козинцева М.Н. Система оценки креативной компетентно-сти выпускников физико-математических классов //Актуальные вопросы современного образования: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции 27 апреля 2007 г., г. Ульяновск / Под. Ред. Ю.В. Полянскова, Т.З. Биктимитрова, М.В. Дупленко. – М.:Ульяновск: УлГУ, 2007. – С. 251-256. (скачать)

12. Гурина Р.В  Как измерить компетентность выпускника //Народное образование . 2012, № 7. С.201-206. (скачать)

 
При использовании материалов ссылки обязательны.
Все права защищены © Гурина Р.В., 2011.
E-mail: gurinarv@yandex.ru