• 20. Гурина Р.В. Метод рангового анализа и закон разнообразия в педагогике //Педагогический журнал Башкортостана . –2013, № 3-4. – С.111-122. 
    (скачать)

  • 19. Гурина Р.В. Новые подходы в образовании  //Физика в школе . 2012, №4. С.30-35. 
    (скачать)

  • 18. Гурина Р.В., Бедаш В.В. Ранговый анализ в управлении качеством образования //Материали за  9-я международна научна практича конференция «Навини на научния прогресс», –  2013. Том 4. Психология и социология. Педагогические науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – С. 41-48. 
    (скачать)

  • 17. Гурина Р.В., Бедаш В.В. Гиперболическое ранговое распределение как закон разнообразия образовательных систем //Материалы Х11 Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», посвящённой 90-летию со дня рождения С.Е. Каменецкого. Часть 2. М.: МПГУ, 2013. С. 194-199 
    (скачать)

  • 16. Гурина Р.В., Бедаш В.В.  Ранговый анализ в определении валидности тестов и рейтинговых систем оценки // Материалы Х11 Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», посвящённой 90-летию со дня рождения С.Е. Каменецкого. Часть 1. М.: МПГУ, 2013. С. 133-137.
    (скачать)

  • 15. Хайбуллов Р.А. Применение рангового анализа (ценологического подхода) для оценки распределения студентов по регионам // Университетское образование: проблемы и перспективы: Сборник материалов Молодёжного научного форума (24 января 2009 г.) / Под общей ред. Кузнецовой В.В. –Ульяновск: УлГПУ, 2009. –С.424-428.
    (скачать)
  • 14. Гурина Р.В. Хайбуллов Р.А. Ранговый анализ как метод исследования //Университетское образование: проблемы и перспективы: Сборник материалов Молодёжного научного форума (24 января 2009 г.) /Под общей ред. Кузнецовой В.В. – Ульяновск: УлГПУ, 2009. -С.350-356.
    (скачать)
  • 13. Гурина Р.В. Ценологический подход в образовательном процессе физико-математических классов // Физика в системе современного образования (ФССО-09). Материалы Х международной конференции. Санкт-Петербург, 31 мая-4 июня 2009 г. Том 2. –СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 49-51.
    (скачать)
  • 12. Гурина Р.В., Хайбуллов Р.А. Учёные записки Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия Психология. Педагогика, 2009, том 2, №1 (5). –С.56-62.
    (скачать)
  • 11. Р.В. Гурина, Р.А. Хайбуллов. Ценологический подход в учебно-воспитательном процессе физико-математи­ческого класса / Физика и её преподавание в школе и вузе: Материалы Региональной научно-практической конференции; VI Емельяновские чтения, посвященной педагогу-исследователю М.И. Емельянову ( Йошкар-Ола, 27-28 апреля 2009 г.) / под ред. В.А. Белянина, – Йошкар-Ола; МГПИ им. Н.К. Крупской, 2009. – С. 49-53.
    (скачать)
  • 10. Р.В. Гурина, Р.А. Хайбуллов Ценологические исследования в системе образо­вания // Повышение эффективности электрического хозяйства потребителей в условиях ресурсных ограничений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 16-20 ноября 2009 г./ Под ред. Б.И. Кудрина и Ю.В. Матюниной. В 2-х т.: 1 т. Электроснабжение; 2т. Электрооборудование и менеджмент. М.: Технетика, 2009. Том II. - С.217- 226.
    (скачать статью) (скачать презентацию)
  • 9. Гурина Р.В. Ранговый анализ или Ценологический подход в образовании// Школьные технологии. 2007. №5. – С.160-166.
    (скачать)
  • 8. Гурина Р.В. Ранговый анализ в методологии педагогических исследований // Общая и прикладная ценология, 2007. –№3. – С. 46-48.
    (скачать)
  • 7. Гурина Р.В. Применение рангового анализа для контроля валидности тестовых заданий //Материалы V международной научной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития. – М.: МПГУ, 2006. С.76-79
    (скачать статью) (скачать презентацию)
  • 6. Гурина Р.В.. Ранговый анализ педагогических систем (ценологический подход). Методические рекомендации для работников образования. Вып. 32. «Ценологические исследования». – М.: Технетика, 2006. – 40 с.
    (скачать)
  • 5. Гурина Р.В. Подготовка учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики. Дис. д-ра пед. наук. – Ульяновск, 2007. – 471 с. (Фрагменты: параграфы 2.1.5 и 3.6; библиография).
    (скачать статью -часть 1-) (скачать статью -часть 2-) (скачать список литературы)
  • 4. Гурина Р.В. Ценологические исследования педагогических образовательных систем // Ползуновский вестник, 2004, №3. – С.133-138.
    (скачать)
  • 3. Гурина Р.В. Метод рангового анализа в педагогических системах// Методика преподавания блока фундаментальных дисциплин. Труды научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГУ. – 2003. –С.145.
    (скачать)
  • 2. Р.В. Гурина. Ранговый анализ в педагогических образовательных системах.//Школьные технологии, №5, 2003 г. –С. 102-108.
    (скачать)
  • 1. Р.В. Гурина. Закон рангового распределения в педагогических системах Материалы 4-ой Международной научно-методической конференции памяти И.Н. Ульянова «Гуманизация и гуманитаризация образования XXI века» (16-18 мая 2002 г. г. Ульяновск). Под общей ред. Л.И. Петриевой. - Ульяновск, УлГУ, Ульяновск, 2002, -С. 231-236.
    (скачать)
 
При использовании материалов ссылки обязательны.
Все права защищены © Гурина Р.В., 2011.
E-mail: gurinarv@yandex.ru